Среда, 27.11.2024, 18:54

Se7en

Меню сайта
Поиск
Форма входа
...
-->
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Мат помощь
Облако тегов
26 апреля 95 98 BIOS Chen Ing Hau Chernobyl CIH 127.0.0.1 DHCP IP (IPv4) IP-адрес обои Vienna Windows Livejournal Пираты Microsoft Blocker IE IE8 Белоруссия Cryptohippie слежка Украина 2008 Business Software Alliance IDC США Google интернет America Dallas Morning Kylin linux Danowsky & Partners DDo$-атака IFPI Adobe AIR KIDO’Z Twitter Yahoo микроблоги Meme поисковик Hitwise BSA Jean Anleu Fernández Se7en 300 млн Hynix 1000 Markets $150 млн Facebook American Law Institute - ALI Linux Foundation intel i4i Mobile & Net Society Education and Core i7 Electronista HyperThreading Nehalem Nehalem-EX 2010 DDR3 HP Itanium Kittson яндекс Китай Lenovo Group 5g ipod 3G япония 100 млн Free Games McAfee процессор CUDA FireFox HardMac iPod touch девайс Характеристики apple iphone apple iphone Apple iPhone 4G IPhone 4G гаджет новый iOS Fujitsu core i5 LifeBook LifeBook NH900/5AT Canyon
Друзья сайта

нету...
Избранное
Кнопки
Главная » 2009 » Апрель » 24 » «Яндекс» запустил программу поддержки регионального контента
«Яндекс» запустил программу поддержки регионального контента
17:34
«Яндекс» объявил о том, что открывает программу поддержки сайтов с региональным контентом.

Каждый сайт может создать собственный блок (виджет), который пользователи смогут добавить на главную страницу «Яндекса». Наиболее интересные и востребованные аудиторией региональные виджеты компания будет предлагать прямо на yandex.ru.

Пользователь может настроить содержание виджета и его расположение на странице, а по клику - перейти на сайт, который он представляет.

Прежде всего, «Яндексу» интересны виджеты с местным контентом - новостями городского футбольного клуба или объявлениями об аренде квартир. Такие виджеты попадут в специальный региональный каталог, ссылки на самые популярные будут показаны на главной странице.

«Мы считаем, что первая страница «Яндекса» должна как можно более полно удовлетворять информационные потребности пользователей, отвечать на незаданные вопросы «что случилось нового?», «не пойти ли куда-то вечером?», «как там погода?». В каждом регионе есть сайты, которые лучше всех понимают интересы именно своих земляков. Региональная программа поможет им предложить свой контент более широкой аудитории, а нам - улучшить главную страницу. А выиграет в итоге пользователь», - сказал Александр Ларьяновский, директор по региональному развитию компании
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 535 | Добавил: Linux | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: