Среда, 27.11.2024, 17:42

Se7en

Меню сайта
Поиск
Форма входа
...
-->
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Мат помощь
Облако тегов
26 апреля 95 98 BIOS Chen Ing Hau Chernobyl CIH 127.0.0.1 DHCP IP (IPv4) IP-адрес обои Vienna Windows Livejournal Пираты Microsoft Blocker IE IE8 Белоруссия Cryptohippie слежка Украина 2008 Business Software Alliance IDC США Google интернет America Dallas Morning Kylin linux Danowsky & Partners DDo$-атака IFPI Adobe AIR KIDO’Z Twitter Yahoo микроблоги Meme поисковик Hitwise BSA Jean Anleu Fernández Se7en 300 млн Hynix 1000 Markets $150 млн Facebook American Law Institute - ALI Linux Foundation intel i4i Mobile & Net Society Education and Core i7 Electronista HyperThreading Nehalem Nehalem-EX 2010 DDR3 HP Itanium Kittson яндекс Китай Lenovo Group 5g ipod 3G япония 100 млн Free Games McAfee процессор CUDA FireFox HardMac iPod touch девайс Характеристики apple iphone apple iphone Apple iPhone 4G IPhone 4G гаджет новый iOS Fujitsu core i5 LifeBook LifeBook NH900/5AT Canyon
Друзья сайта

нету...
Избранное
Кнопки
Главная » 2009 » Апрель » 23 » Атака на подсознание.
Атака на подсознание.
16:04
Атака на подсознаниеИсследователи двух университетов - Дьюка (США) и Ватерлоо (Канада) - опубликовали результаты исследования, которое заставляет задуматься о влиянии знакомых всем образов на потребителей. Под колпак попали логотипы фирм Apple и IBM.

     Испытуемые оказались, как говориться в известном всем фильме: "На наименее ценных членах экипажа", а именно  трёх с половиной сотни студентов. В ходе тестирования, испытуемым кратковременно предъявляли логотипы (в течение 30 мс). По словам ученых, определенные логотипы оказались ассоциированы с определенными чертами личности, и их показ определял направление мышления. Поскольку за такой короткий промежуток времени мозг не успевает осознать увиденную картинку, имеет место подсознательное воздействие, утверждают исследователи.

    В частности радужно-полосатое яблоко Apple стимулирует творческое мышление. А логотип IBM, напротив, направляет мысли по аналитическому руслу, а не творческому.

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 599 | Добавил: Linux | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: